#2. Маркетинг, данные, технологии

22.09.2021 10-13:00
Титенко Андрей

Клиентский опыт (customer experience): изменения ожиданий потребителей

Титенко Андрей

Управление пользовательским опытом: карта становления в компании (сервис->управление->культура->стратегия)

Титенко Андрей

Методики оценки CX

Титенко Андрей

Усложнение моделей покупательского поведения (от 5 касаний в 100+)

Титенко Андрей

Фрагментация цифровой среды (каналы и инструменты взаимодействия)

Титенко Андрей

Данные – новая «нефть» XXI века: сбор, хранение, активация

Титенко Андрей

Маркетинговые технологии (MarTech): концепция, классификация, оценка рынка, влияние COVID

Титенко Андрей

Маркетинговые стеки: наборы готовых решений для B2B, алгоритм выбора и расстановка приоритетов

Титенко Андрей

Интеграции – как «связать» разные источники данных?

Титенко Андрей

Кейс: мартех против интеграционного хаоса бизнеса

Титенко Андрей

Оценка цифровой зрелости маркетинга в компании

Титенко Андрей

Мартех = маркетинг

Титенко Андрей

Маркетолог будущего – мартехнолог

Титенко Андрей

Подведение итогов, ответы на вопросы, домашнее задание