#2. Маркетинг, данные, технологии
14.10.2020 10-13:00
Титенко Андрей
Клиентский опыт (customer experience): изменения ожиданий потребительского поведения (online, selfservice, complex)
Титенко Андрей
Карта становления CEM в компании (сервис->управление->культура->стратегия)
Титенко Андрей
Методики оценки CX (NPS, SCAT, CustDev...)
Титенко Андрей
Усложнение моделей пользовательского поведения (от 5 касаний в 100+)
Титенко Андрей
Фрагментация цифровой среды (каналы и инструменты взаимодействия)
Титенко Андрей
Моделирование опыта клиентов (CJM, JTBD)
Титенко Андрей
Данные — новая "нефть" XXI века
Титенко Андрей
Маркетинговые технологии (MarTech): концепция, классификация
Титенко Андрей
Технологический маркетинг - оценка рынка, влияние COVID
Титенко Андрей
Наборы готовых решений для B2B — маркетинговые стеки
Титенко Андрей
CRM как основа маркетинговой платформы (концепция, практические приемы интеграции и автоматизации)
Титенко Андрей
Оценка цифровой зрелости маркетинга
Никулин Илья