#2. Маркетинг, данные, технологии

14.10.2020 10-13:00
Титенко Андрей

Клиентский опыт (customer experience): изменения ожиданий потребительского поведения (online, selfservice, complex)

Титенко Андрей

Карта становления CEM в компании (сервис->управление->культура->стратегия)

Титенко Андрей

Методики оценки CX (NPS, SCAT, CustDev...)

Титенко Андрей

Усложнение моделей пользовательского поведения (от 5 касаний в 100+)

Титенко Андрей

Фрагментация цифровой среды (каналы и инструменты взаимодействия)

Титенко Андрей

Моделирование опыта клиентов (CJM, JTBD)

Титенко Андрей

Данные — новая "нефть" XXI века

Титенко Андрей

Маркетинговые технологии (MarTech): концепция, классификация

Титенко Андрей

Технологический маркетинг - оценка рынка, влияние COVID

Титенко Андрей

Наборы готовых решений для B2B — маркетинговые стеки

Титенко Андрей

CRM как основа маркетинговой платформы (концепция, практические приемы интеграции и автоматизации)

Титенко Андрей

Оценка цифровой зрелости маркетинга

Никулин Илья

Обобщение, подведение итогов, ответы на вопросы